Маркетинговая политика

Политика продаж ЗАО «Ариада»

Политика продаж – основной документ, регламентирующий взаимоотношения ЗАО «Ариада» с его партнерами. Цель документа – обеспечить  прозрачные, доверительные и взаимовыгодные  условия сотрудничества для всех партнеров Производителя, стимулировать рост продаж и рентабельность, как  производителя, так и его партнеров, обеспечить максимальное удовлетворение запросов потребителей, путем настройки качественной работы партнеров Производителя  и создания условий для продвижения продукции на рынке.

.

 Условия работы с дилерами

Базовая скидка – Дилеру предоставляется фиксированная скидка на все типы продукции, определяемая на основании «таблицы скидок», согласно среднемесячного объема закупок. Скидка на оборудование предоставляется со склада Производителя. Дилер вправе работать как с Дистрибьютором, так и с Производителем. Определение и предоставление Производителем размера скидки для конкретного Дилера автоматически дает право предоставить такой же размер скидки от Дистрибьютора  в случае ее запроса к нему от Дилера.

 

              Возможно, предоставление разовых дополнительных скидок для работы по индивидуальному заказу от Покупателя на основании взаимных договоренностей Производителя и Дилера.

            

Прочие условия.

Скидка в начале сотрудничества.

Предоставление скидки при начале сотрудничества для любого участника канала сбыта Производителя, определяется авансом исходя из заявленного в письменном запросе объема закупок  сроком до 3 месяцев с постоянным мониторингом объема закупок. В случае если этот объем закупок не подтверждается, то устанавливается скидка соответствующему реальному объему закупок.

  Санкции к нарушителям ценовой политики.

Производитель следит за выполнением требований Политики продаж в области ценообразования для исключения возникновения демпинга, как розничного, так и дилерского. Данные меры направлены на устранение недобросовестной конкуренции со стороны компаний, реализующих продукцию по демпинговым ценам. Последствия любого вида демпинга в любом случае негативно, оборачивается прямыми материальными потерями и косвенным ущербом, выражающимся в потере перспективных рынков, негативном влиянии на процесс установления долгосрочных и стабильных связей. При демпинге самый низкий уровень продвижения продукции, не остается средств ни на продвижение, ни на сопровождение продаж, ни на развитие торговой марки.

В случае выявления фактов предоставления скидки больше максимально допустимого размера, фирме-продавцу будет уменьшена скидка на 5% сроком на 30 дней, по истечении которых, в случае исправления ситуации, скидка будет восстановлена в полном объеме. В случае повторного нарушения скидка будет уменьшена на 5% сроком на 60 дней.  Такие же меры будут предприняты и для Дилеров (Федеральных Операторов) работающих через Дистрибьютора. Любое следующее нарушение будет являться основанием для прекращения действия между Производителем и Продавцом.

Любая компания вправе проинформировать Производителя о нарушениях ценовой политики и предоставить подтверждающие материалы (счета, отгрузочные документы, рекламные материалы). Они будут изучены с участием заинтересованных сторон, и будет принято решение о санкциях, о чем Производитель известит в письменном виде.

 

Получение статуса Дилера.

  1. Процедура присвоения статуса Дилера производится на основании письменного (или по e-mail) запроса организации-претендента, с приложением резюме компании в свободной форме и заполнении анкеты согласно образцу ЗАО «Ариада», направляемых в Департамент продаж и маркетинга.
  2. Предоставленные документы рассматриваются Компанией в течение 5 рабочих дней, и принимается решение:

-       о присвоении статуса дилера;

-       об отказе работать с заявителем.

-       о направлении для сотрудничества к региональному дистибьютору

 

ЗАО «Ариада» оставляет за собой право отказать в присвоении статуса Дилера без объяснения причин.

С заявителем, прошедшим аттестацию:

заключается Дилерский договор об оказании дилерских услуг и выдается Сертификат Дилера;

  1. При отборе дилеров учитывают следующие факторы:

-           опыт работы по реализации продукции;

-          обладание информацией о потребителях, их платежеспособности, формах взаимоотношений с ними;

-           способность выполнять функции по реализации продукции, рекламе;

-           способность выполнять работы по замерам, монтажу и сервисному  обслуживанию изделий;

-            наличие базы в заявленном регионе деятельности  (торговые и складские помещения, транспорт).

Требования к дилеру:

- Наличие сервисной службы, либо договора сервисного обслуживания с сервисным центром (обязательно). В случае отсутствия указанного дилер не имеет права быть дилером завода, и может заключить договор сервиса с дистрибьютором и закупать оборудование производителя через него.

- Наличие выставочного зала (исключение для интернет-магазинов).

-Размещение информации о товаре производителя в публичных источниках информации.

- Контроль за соблюдением конечными покупателями правил эксплуатации оборудования.

-  Ремонт и диагностика гарантийного оборудования, с последующим составлением актов рекламации для получения компенсаций от производителя.

Политика работы с Торговыми сетями.

В целях упорядочения продаж оборудования в   региональные торговые сети через дилеров/дистрибьюторов ЗАО «Ариада», создания здоровой  и исключение внутрибрэндовой конкуренции, налаживания обратной связи «производитель-клиент», для немедленного реагирования и решения вопросов, которые могут возникнуть у торговых сетей,  утвердить следующий регламент работы (Положение):

  1. При установлении первоначального контакта с Торговой сетью дилер/дистрибьютор должен обратиться в ЗАО «Ариада» в письменной форме на официальном бланке за подписью уполномоченного лица (письмо, факс, элетронная почта) с запросом о предоставлении ему преимущественного права работы с данной ТС по конкретному объекту. В письме должны быть указаны следующие данные:

-           юридическое наименование торговой сети;

-           адрес расположения объекта;

-           количество имеющихся магазинов;

-           план развития сети на год;

-           контакты (ФИО и номер телефона) руководителя сети и главного инженера (или руководителя сервисной службы, отвечающего за эксплуатацию оборудования);

- контакты (ФИО и номер телефона) лица, непосредственно занимающегося закупкой оборудования;

- брэнд оборудования, на котором оснащались магазины ранее;

- компания, через которую поставлялось это оборудование.

  1. Руководители ЗАО «Ариада» проверяют возможные поступления более ранних запросов от других дилеров о работе с  данной торговой сетью,   и на основании проверки принимается решение по закреплению этой ТС за тем или иным дилером/дистрибьютором на определенный период.

Такое  право может быть предоставлено, если с Торговой Сетью  не работает ни один  другой дилер/дистрибьютор, являющейся партнером Производителя или Дистрибьютора.

  1. Дилер должен сообщить на  ЗАО «Ариада» через своего менеджера  о времени проведения тендера, объявленного торговой сетью  и о его результатах.
  2. В случае выигрыша тендера дилер получает преимущественное право на работу с данной сетью и предоставление преференций. В случае предоставления такого права, ЗАО «Ариада» обязуется не продавать оборудование для данного объекта другим дилерам.